Страница обновлена 05.05.2023
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Объявления

29.03.2023 Родителям будущих первоклассников

25.03.2023 Приём в первый класс!

Уважаемые родители будущих первоклашек!!!

С 30 марта 2023 года с 10:00 начинается прием заявлений в первый класс через ЕПГУ. Ранее этой даты и времени все заявления будут отклонены системой!

Алгоритм подачи заявлений через ЕПГУ

 

27.01.2023 Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области «Вестник.

22.12.2021 «Информационная безопасность»

«Уважаемые родители! Обращаем ваше внимание, что на сайте школы в разделе «Информационная безопасность», подраздел «Родителям (законным представителям) обучающихся» Вы можете познакомиться с Методическими рекомендациями по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети "Интернет".»

14.04.2021 Уважаемые родители!

В рамках реализации мероприятий национального проекта "Образование" федерального проекта "Современная школа" Департамент образования Ярославской области информирует об оказании бесплатной психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям)(Рекламный буклет)

 

 


Уважаемые родители!
По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться к
директору школы
Чепурной Елене Павловне
по телефону: 8(48533)7-93-53;
8(915)992-72-75

 

 

Наш адрес:

152321, Российская Федерация, Ярославская область, Тутаевский район,
посёлок Константиновский, улица Садовая, дом 8
Приёмная: 8(48533) 7-93-53
Заместители директора : 8(48533) 7-99-31
Вахта: 8(48533) 7-93-73
E-mail: ksosh06.tutaev@yarregion.ru

 

Полезные

ссылки

Статистика посещаемости

 

      

 

 

 

 


Постановление о закреплении муниципальных образовательных учреждений за территориями Тутаевского муниципального района на 2022 год

В соответствии с уставом школа не оказывает платных услуг. 

В департаменте образования Ярославской области действует телефон "горячей линии" 8 (4852) 31-43-45 по вопросам сбора денежных средств в ОУ.