Страница обновлена 06.11.2016

Материалы для самоподготовки педагогов

 Методические материалы 

       Технологии оценивания образовательных результатов. Ситуационные задачи. Развитие и оценка функциональной грамотности учащихся/ авт-сост. Н.Ю. Конасова.-Волгоград:  Учитель, 2014. – 141 стр.

       Ковалёва Т.М., Кобыща Е.И., Попова(Смолик)С.Ю., Теров А.А., Чередилина М.Ю. Профессия "Тьютор". М.-Тверь:"СФК-офис". – 246с.

      Диагностические материалы

      Критериальная база оценки развития компетенций обучающихся в исследовательской и проектной деятельности  (автор: Кочина И.В. по Е.С.Полат, коллектив ЯГПУ) (.doc)

     Нормативно-правовые материалы

      Положение о тьюторе (.doc)

Должностная инструкция тьютора (.doc)

Перечень сайтов, поддерживающих проблематику исследовательской деятельности учащихся

www.researcher.ru - портал исследовательской деятельности учащихся. Методология и методика. Исследовательские работы.

www.vernadsky.info - сайт Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского. Публикуются нормативные документы по конкурсу, детские исследовательские работы. Организована система on-line регистрации посетителей.

Публикации по теме проекта

 Стендовый доклад  на муниципальной конференции «Инновационная инфраструктура как мощный ресурс сопровождения педагогов в условиях введения и реализации ФГОС»

Продукты инновационной деятельности

              Программа тьюторского сопровождения обучающихся в исследовательской деятельности "Школа исследователей"

                    Программа и методические рекомендации. И.В. Кочина

   

     Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный,  индивидуальный и рефлексивно-деятельностный подходы. 

     Основные принципы реализации программы – научность, доступность, добровольность, субъектность, принцип развития, приоритетность индивидуальных потребностей учащегося, фасилитация – создание поддерживающей атмосферы и условий для самопознания, самораскрытия, саморазвития воспитанника, обязательность рефлексии, результативность, партнерство, творчество и успех, системность в организации учебно-воспитательного процесса (подробнее…)